Образование
Сотрудничество
Преподаватели
Информация
Show more

Как продвигать услуги психолога

29.12.2022
Психология —
это область исследований, которая стремится понять, диагностировать и лечить проблемы психического здоровья. Психологические услуги предоставляются клиническими психологами и психиатрами, которые используют свой опыт в этой области для проведения таких процедур, как психотерапия, консультирование и медикаментозное лечение. Потребность в психологах возрастает в связи с высоким уровнем стресса и тревоги, которые наблюдаются в последние годы.
#психология
Определение психологических услуг
Психологические услуги —
это профессиональные услуги, предлагаемые психологом или психиатром, который обучен диагностике и лечению проблем психического здоровья. Эти услуги могут включать индивидуальные и групповые сеансы терапии, психологическое тестирование, консультации с членами семьи или другими лицами, ухаживающими за людьми, испытывающими проблемы с психическим здоровьем.
Чтобы люди, ищущие помощи в области психического здоровья, могли легко найти ее как онлайн, так и офлайн, психологам важно изучить стратегии продвижения своей деятельности — это поможет клиентам самим находить вас.
Онлайн-стратегии продвижения психологических услуг
Но вариантов онлайн-продвижения психолога сейчас — очень много.
Мы посвятили целых 2 модуля этой теме и добавили их во все наши курсы. Мы знаем, как важно сейчас продвигаться через интернет, ведь психологов большинство людей ищут именно онлайн. Поэтому обучаем не только психологии, но и тому, как заявить о себе и продвигать свои услуги.
Изучение офлайн-стратегий продвижения психологических услуг
Например, в нашем сообществе психологов Smart Club Profi регулярно проводятся мероприятия с экспертами нашего института и приглашенными спикерами. Каждый месяц — новые темы для обсуждения, новые вебинары от опытных психологов и много полезной информации.
Присоединяйтесь к нам по ссылке.
Узнайте больше о наших курсах, подберите программу, которая подходит вам больше всего, а также получите дополнительные модули «Онлайн-кабинет психолога «под ключ»» и «Личный бренд и маркетинг для психолога». Переходите по ссылке: https://smart-inc.ru/ourcourses
Современный способ поиска клиентов — соцсети. Их функционал позволяет рассказать о себе, писать интересные посты, выкладывать свое расписание и общаться с потенциальными клиентами. Остается только узнать больше о продвижении и заявить о себе в медиапространстве. Кроме того, можно запустить рекламу, которая поможет привлечь целевых клиентов — то есть тех, кто уже заинтересован в поиске вас.
Использование социальных сетей.
01.
Наличие сайта, посвященного исключительно продвижению психологических услуг вашей практики, имеет большое значение для создания эффективного онлайн-присутствия. Ваш веб-сайт должен содержать контактную информацию, подробное описание всех доступных вариантов консультаций, отзывы прошлых клиентов, статьи о текущих исследованиях в области психологии и т. д. Все это поможет потенциальным клиентам чувствовать себя более комфортно, когда они рассматривают возможность обратиться к вам за помощью в решении проблем психического здоровья.
Создание сайта.
02.
Кроме того, многие организации поддерживают и онлайн-формат мероприятий: вебинары, онлайн-форумы, и очные форматы: семинары, конференции. Эти активности позволяют психологам:
Вступление в профессиональные организации, такие как Международная федерация коучинга, позволяет психологам получить доступ к бесчисленным ресурсам, призванным помочь профессионалам оставаться в курсе событий в своей области и общаться с коллегами по всему миру.
Членство в профессиональных организациях.
01.
Находить коллег из смежных областей и делиться опытом;
Рекламировать себя и свою деятельность, находить клиентов по «сарафанному радио»;
Узнавать о новых тенденциях в психологии и постоянно развиваться.
Это сообщество специалистов по интересам. В нашем случае — сообщество психологов. Вступив в него, вы не только знакомитесь с коллегами, но и:
Психологическое комьюнити.
02.
Обсуждаете кейсы, обновления, наработки;
Рассказываете о себе и можете получить клиентов или рекомендацию от своих коллег по сообществу, если они ищут специалистов;
Узнаете больше полезного, так как в сообществах часто проводятся образовательные активности.
Вернуться на главную
Рекомендуем к прочтению